Размер шрифта:
Цвета сайта:
Обычная версия
Учебно-методическая деятельность Учебно-методическая деятельность Учебно-методическая деятельность Учебно-методическая деятельность Учебно-методическая деятельность

Учебно-методическая деятельность

 

Преподаваемые учебные дисциплины и профессиональные модули в 2012-2013 уч.г.:

  • Сестринское дело в педиатрии
  • ОПСМП, раздел «Организация ПСМП детскому населению»
  • Профессиональный модуль ПМ 01 «Проведение профилактических мероприятий»
  • Профессиональный модуль ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», отделение «Сестринское дело»
  • Профессиональный модуль ПМ 02 «Лечебная деятельность», отделение «Лечебное дело»

 

 

Вид учебно-методической деятельности

Название дисциплины, профмодуля, темы

Разработаны:

  • рабочие программы
  • календарно-тематические планы
  • вопросы для внеаудиторной самостоятельной подготовки к практическим занятиям, дифференцированным зачетам, экзаменам
  • тестовые задания, билеты для промежуточной и государственной итоговой аттестации, экспертизы теоретической и практической подготовки обучающихся
  • УМК практических занятий

 

 

 

 

 

·         Учебная дисциплина «Сестринское дело в педиатрии»

·         Пропедевтика клинических дисциплин (раздел «Пропедевтика в педиатрии»)

·         Производственная практика по профилю специальности «Сестринское дело» (раздел практики «Сестринское дело в педиатрии»)

·         «Квалификационная стажировка – монопрактика в детском отделении»

·         Профессиональный модуль ПМ 01 «Проведение профилактических мероприятий» (разделы 1, 2, 3) (в соавторстве с преподавателями колледжа)

·         Профессиональный модуль ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (разделы 1, 2, 3, 5) (в соавторстве с преподавателями колледжа)

·         Профессиональный модуль ПМ 05 «Организация и проведение лечебно-диагностических, реабилитационных и профилактических мероприятий в отношении пациентов всех возрастных категорий в системе первичной медико-санитарной помощи, учреждениях специализированной и высокотехнологичной помощи» (в соавторстве с преподавателями колледжа)

·         Производственная практика по профилю специальности «Сестринское дело» ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (разделы 2-3)

Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины и профессиональных модулей

 

·     Мультимедийные презентации всего лекционного курса и практических занятий по уходу за новорожденными и детьми грудного возраста, вскармливанию, болезням органов дыхания, кроветворения, сердечно-сосудистой системы.

·     Создала банк слайдов по детским инфекциям.

·     На практических занятиях применяются фильмы по тематике занятий, деловые игры, лото, ситуационные задачи,  современные  детские манекены и оборудование для обучения уходу за ребенком и проведению лечебно – диагностических манипуляций.

Издание учебно-методических материалов с грифом УМО ССУЗ, внутренним грифом АМК

 

 

 

Учебные и учебно-методические пособия для студентов:

·           «Практика грудного вскармливания» (внутренний гриф АМК, 2009г.)

·           «Методика сбора анамнеза и объективного исследования ребенка» (гриф УМО ССУЗ Архангельской области, 2010г.)

 ·           «Недоношенные дети» (гриф УМО ССУЗ Архангельской области, 2010г.)

 ·           «Основы иммунопрофилактики инфекционных болезней» (гриф УМО ССУЗ Архангельской области, 2013г.)

Методические разработки практических занятий для преподавателя:

·           «Обучение работе в школе грудного вскармливания» (внутренний гриф АМК, 2012г.)

·           «Уход за доношенными новорожденными и детьми грудного возраста» (внутренний гриф АМК, 2013г.)

Методические разработки внеаудиторных мероприятий для преподавателя:

·     «Своя игра в педиатрии» (внутренний гриф АМК, 2008г.)

Выступление на педагогическом совете «Качество профессиональной подготовки специалистов отделения «Сестринское дело», базовый уровень образования за период 2003 – 2006 гг.»(2007г.)

Доклады:

1).«Анализ качества профессиональной подготовки студентов на отделении по результатам работы экспертной группы»,

2).«Качество профессиональной подготовки специалистов по дисциплине «СД в педиатрии».

Выступление на методическом объединении «Этапы развития общих и специфических компетенций будущих специалистов медицинского и фармацевтического профиля» (2008г.)

 

Доклад «Диагностирование качества владения практическими умениями у студентов отделения «Сестринское дело».

Выступление в Архангельском медицинском колледже (2009г.)

 

Доклад «Краткая характеристика прогнозируемых ЧС на территории города и их последствии. Сигналы оповещения. Правила поведения. Способы защиты населения» (являлась руководителем санитарного поста).

Выступление на педагогическом совете «Анализ реализации инновационной образовательной программы в АМК» (2010г.)

 

Доклад «Инновационный подход преподавателей ЦМК педиатрии основ сестринского дела при подготовке специалистов на отделении «Сестринское дело».

Открытое занятие по дисциплине «Педиатрия с детскими инфекциями» с группой 2 – 3 «Лечебное дело» (2010г.)

 

Уход за новорожденным ребенком

Выступление на школе педагогического мастерства (2011г.)

 

Доклад «Создание и реализация ФГОС 3 поколения».

Выступление на педагогическом совете (2011г.)

Доклад «Воспитание милосердия будущих медицинских сестер через практическое обучение ОСД и педиатрии».

 

Открытое бинарное занятие совместно с преподавателем немецкого языка Дмитриевой Н.В. с группой 3 – 3 «Лечебное дело» (2012г.)

 

Детские инфекции.

 





Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?