Размер шрифта:
Цвета сайта:
Обычная версия
Лабораторная диагностика Лабораторная диагностика Лабораторная диагностика Лабораторная диагностика Лабораторная диагностика

Лабораторная диагностика

Информация об описании образовательной программы, об учебном плане, об аннотации к рабочим программам дисциплин, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных курсов, дисциплин (модулей), практики.

 Титульный лист ОПОП Лабораторная диагностика

Описание образовательной программы с ЭЦП

Реализация образовательной программы по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика, базовая подготовка осуществляется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, утвержден Приказом министерства образования и науки РФ № 970 от 11.08.2014 г.

Направляющим вектором образовательной программы является практико-ориентированность подготовки специалистов отрасли. Это дает возможность  выпускникам быть конкурентоспособными и востребованными на рынке труда.


Аннотации к рабочим программам

Рабочие программы дисциплин и профессиональных модулей выполнены в новом формате в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации.

Рабочие программы профессиональных модулей состоят из следующих компонентов:

1.  Паспорт примерной программы профессионального модуля.

2.  Результаты освоения профессионального модуля.

3.  Структура и примерное содержание профессионального модуля.

4.  Условия реализации  профессионального модуля.

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности).

Основная профессиональная образовательная программа  предусматривает освоение следующих общегуманитарных и социально-экономических дисциплин:

-     Основы философии

-     История

-     Иностранный язык

-     Физическая культура

-     Культура профессионального общения (вариативная часть ФГОС СПО)

естественнонаучных дисциплин:

-     Математика

-     Информационные технологии в профессиональной деятельности

общепрофессиональных дисциплин:

-     Основы латинского языка с медицинской терминологией

-     Анатомия и физиология человека

-     Основы патологии

-     Медицинская паразитология

-     Химия

-     Физико-химические методы исследования и техника лабораторных работ

-     Первая медицинская помощь

-     Экономика и управление лабораторной службой

-     Безопасность жизнедеятельности

-     Школа здоровья (вариативная часть ФГОС СПО)

-     Основы фармакологии с фарматоксикологией (вариативная часть ФГОС СПО)

профессиональных модулей, соответствующих основным видам профессиональной деятельности Медицинского лабораторного техника:

1.  Проведение лабораторных общеклинических исследований.

2.  Проведение лабораторных гематологических исследований.

3.  Проведение лабораторных биохимических исследований.

4.  Проведение лабораторных микробиологических исследований.

5.  Проведение лабораторных гистологических исследований.

6.  Проведение лабораторных санитарно-гигиенических исследований.

Изучение модуля «Проведение лабораторных общеклинических исследований» предусматривает изучение физических и химических свойств, микроскопического исследования любых биологических материалов.

В процессе изучения модуля «Проведение лабораторных гематологических исследований» освещены  следующие вопросы: работы на гематологических анализаторах и ручными методами, забор капиллярной крови, дезинфекции отработанного биоматериала и лабораторной посуды.

«Проведение лабораторных биохимических исследований» – предусматривает изучение определения белкового, углеводного и минерального обменов, активности ферментов, белков острой фазы, показателей гемостаза, подготовки материала к исследованиям.

В модуле «Проведение лабораторных микробиологических исследований» предусмотрено овладение техникой бактериологических, вирусологических, микологических и иммунологических исследований и техникой оценки полученных результатов.

Содержание модуля «Проведение лабораторных гистологических исследований» представлено темами: приготовление гистологических препаратов, гистологической обработки тканей, архивирование использованного материала, оценка качества приготовленных препаратов и микропрепаратов.

Модуль «Проведение лабораторных санитарно-гигиенических исследований» предполагает изучение таких вопросов как: осуществление качественного и количественного анализа проб объектов внешней среды и пищевых продуктов.

 

razdelitel-1364302170.png


Учебный план

Титульный лист УП Лабораторная диагностика

Сводные данные по бюджету времени с ЭЦП

План учебного процесса с ЭЦП

Перечень кабинетов с ЭЦП

Пояснительная записка с ЭЦП


razdelitel-1364302170.png


razdelitel-1364302170.png

Рабочие программы

ЕН.01. Математика

ЕН.02. Информационные технологии в ПД

ОГСЭ.01. Основы философии

ОГСЭ.02. История

ОГСЭ.03. Иностранный язык

ОГСЭ.04. Физкультура

ОГСЭ.05. Культура профессионгального общения

ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией

ОП.02. Анатомия и физиология человека

ОП.03. Основы патологии

ОГСЭ.04. Физкультура

ОГСЭ.05. Культура профессионгального общения

ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией

ОП.02. Анатомия и физиология человека

ОП.03. Основы патологии

ОП.04. Медицинская паразитология

ОП.05. Химия

ОП.06. ФХМИ и ТЛР

ОП.07. ПМП

ОП.08. Экономика и управление ЛС

ОП.09. Безопасность жизнедеятельности

ОП.10 Школа здоровья

ОП.11. Основы фармакологии с фарматоксикологией

ОП.12. Основы цитологии

ОП.13. Психология лаборанты

ОП.14. Профилактика ИСМП и ВИЧ-инфекции

ПМ 01 Общеклинические лабораторные исследования

ПМ 02 Гематологические лабораторные исследования

ПМ 03 Биохимические лабораторные исследования

ПМ 04 Проведение лабораторных микробиологических исследований

ПМ.05. Проведение лабораторных гистологических исследований

ПМ.06. Проведение лабораторных санитарно-гигиенических исследований

razdelitel-1364302170.png

Рабочие программы по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика с электронной цифровой подписью


Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?